ВК
Facebook
Twitter
Pinterest

Хьюстон, у нас проблемы?

«Нельзя верить тому, что видишь в спокойное время»
Н. Макиавелли

Как вам кажется, ваш сайт развивается? Появляются ли там новые материалы? Приходят ли новые пользователи? Становится ли сайт заметнее в поисковой выдаче? Возвращаются ли пользователи на сайт из закладок? Обсуждают ли его в социальных сетях? Следует ли он современным тенденциям? Не застрял ли он со своим дизайном и технологиями в 2010-х, 2000-х или, чем чёрт не шутит, в 1990-х? Растёт он или чахнет?
Какова ваша доля на рынке запросов из поисковых систем?
Предположим, вы продаёте студийные микрофоны. Словосочетанием «купить микрофон» Яндекс сейчас озадачивают около 75000 раз в месяц. Если к вам из Яндекса ежедневно приходит около 250 человек — у вас 10% рынка, если 25 человек — 1%.
Разумеется, в зависимости от рынка, значение доли будет меняться. Один процент рынка банковских услуг всё же весит больше, чем 50% рынка противоблошных ошейников, но в мире нет ничего более постоянного, чем перемены, поэтому, если ваша доля не увеличивается, — она уменьшается. Что происходит с вашей долей прямо сейчас?
Уверены ли вы, что уведомления о необходимости продлить домен или оплатить хостинг доходят до вас? Вот Google, например, в 2015 году забыл продлить основу своего бизнеса — домен google.com, и тот в течение минуты был продан за 12 (двенадцать) долларов.
Уверены ли вы в том, что на страницах вашего сайта прямо сейчас кто-то не размещает рекламу, скажем, наркотиков, онлайн-казино или эскорт-услуг? Конечно, любая несанкционированная публикация — это неприятно, но знаете ли вы, что публикации такого рода могут привести вас к долгому и муторному (а то и бессрочному) бану в поисковиках? Вызвать вопросы у регистратора, хостинг-провайдера, правоохранительных органов?
Знаете ли вы, когда была сделана последняя резервная копия вашего сайта? Менялось ли что-то на сайте с тех пор? Не повреждена ли эта копия, вы проверяли? А хранится она, случайно, не на том же сервере, что и сам сайт? Есть ещё копия этой копии?
Так что, — у вас проблемы?