ВК
Facebook
Twitter
Pinterest

У вас нет времени заниматься сайтом

(очень много букв)

«Тому, кто работает весь день, некогда зарабатывать деньги»
Дж. Рокфеллер

У вас нет времени заниматься сайтом.
Нужно, чтобы он нравился пользователям и поисковикам.
Нужно, чтобы пользователи читали, смотрели, делились увиденным, лайкали, комментировали, звонили, покупали, возвращались.
Нужно, чтобы поисковики индексировали, доверяли, цитировали, выводили на первой странице и приводили к вам пользователей.
Нужно, конечно, чтобы домен вашего сайта был простым, коротким, запоминающимся, в престижной зоне, со стажем, хорошей репутацией и содержащим интересующие вас ключевые слова.
Нужно, чтобы сам сайт открывался быстро, поддерживал безопасное соединение, был защищён от вирусов и от взломов.
Нужно, чтобы у вашего сайта была удобная мобильная версия, и чтобы поисковики тоже знали о ней.
Нужно, чтобы резервные копии вашего сайта регулярно создавались и хранились в разных, но надёжных местах.
Нужно, чтобы восстановление работоспособности вашего сайта из этих резервных копий проходило по возможности безболезненно — быстро и без потерь.
Нужно, чтобы структура сайта была простой, с чёткой и понятной иерархией, разветвлённой, но с небольшой глубиной.
Нужно, чтобы в структуре сайта отсутствовали страницы с одинаковым содержимым, а сама структура находила бы отражение в регулярно обновляемой карте сайта.
Нужно, чтобы карта сайта существовала не только для страниц, но и для картинок.
Нужно, чтобы об этих картах сайта поисковики непременно узнали как через консоли, так и из специального файла.
Нужно, чтобы этот специальный файл был написан так, чтобы закрыть не нужное и показать нужное, но не навести на слишком уж ненужное тех, кто подбирает ключики к вашему сайту.
Нужно, чтобы навигация на сайте была простой и понятной; чтобы основных пунктов меню было не более 7–9, но, в то же время, чтобы добраться с любой произвольной страницы до любой другой произвольной можно было бы не более, чем в три клика.
Нужно следить за отсутствием логических, орфографических, морфологических, лексических, синтаксических, пунктуационных, стилистических, коммуникативных ошибок в текстах, но этого мало!
Нужно, чтобы тексты были уникальными, связными, структурированными; нужно, чтобы они полностью раскрывали тему и отвечали на запрос потенциального пользователя. Делали бы это кратко, ёмко, лапидарно и по существу.
Нужно, чтобы тексты эти были добавлены в консоли вебмастера поисковиков как оригинальные материалы, а не очередная копипаста.
Нужно, чтобы текст представлял ценность: он должен соответствовать известным фактам, но описывать эти факты по-новому.
Нужно, чтобы текст был проиллюстрирован хотя бы картинкой, но картинка тоже должна быть уникальной или хотя бы не нарушающей условий использования; нужно, чтобы необходимые её атрибуты (от ALT до ImageObject) были заполнены, а сам файл имел осмысленное название. Кроме того, формат файла должен строго соответствовать его расширению.
Нужно, чтобы главная мысль, которую вы хотите донести до пользователя (да и для поисковика тоже), была доступна уже на первом экране.
Нужно, чтобы какие-то теги встречались в разметке страницы не более одного раза, а какие-то — иерархически выделяли бы структурные элементы текста.
Нужно, чтобы разнообразие тегов было как можно большим, но при этом, чтобы самих тегов было гораздо меньше, чем форматируемого ими текста.
Нужно, чтобы каждая страница содержала ссылки на похожие по смыслу или тематике страницы.
Нужно при всём этом, чтобы сама страница имела небольшой размер, при необходимости сжималась бы и кэшировалась.
Нужно, чтобы заголовок страницы был не слишком коротким и не слишком длинным; он должен описывать страницу, а не сайт в целом, и быть при этом уникальным, содержать нужные ключевые слова.
Нужно, чтобы заголовок страницы был красивым, привлекающим внимание, понятным, логичным, отвечал на возможный запрос пользователя и выгодно отличался бы в поисковой выдаче от заголовков конкурентов.
Нужно, чтобы описания страниц были содержательными и подробными, но не дублировали текст самой страницы; нужно, чтобы они были написаны «для людей», но содержали основные ключевые запросы.
Нужно — вы слышали, что не нужно? — нужно! Нужно указывать ключевые слова, именно с их помощью поисковики определяют тематику вашего сайта.
Нужно, чтобы ссылки, ведущие на ваш сайт, выглядели естественными, содержали грамотный и позитивный текст, а ещё нужно, чтобы в сети о вас писали по возможности только хорошее.
Нужно, чтобы лживая, дискредитирующая информация о вашем сайте, о вашей персоне, о вашем бизнесе была исключена из выдачи поисковиков, удалена из каждого гипертекстового документа.
Нужно — вы слышали, что не нужно? — нужно! Нужно, чтобы ваш сайт содержал ссылки на другие авторитетные сайты в сфере ваших интересов.
Нужно, чтобы в теле каждой страницы были корректно указаны: формат, язык, кодировка, актуальные ссылки на стили, скрипты, шрифты и картинки.
Нужно, чтобы вёрстка страниц, синтаксис таблиц стилей и микроформатов не содержали ошибок. Не содержат? Прекрасно, только следить за этим нужно постоянно, так как форматы частенько меняются, и то, что проходило проверку вчера, может не пройти её завтра.
Нужно, чтобы вся информация, имеющаяся на вашем сайте, была по максимуму доступна людям с ограниченными возможностями.
Нужно, чтобы страницы ошибок были информативны, не отличались по стилю от основных страниц сайта, а главное, чтобы возвращали корректный код ошибки.
Все это — лишь небольшая часть различных «нужно». Для того, чтобы понравиться пользователям, поисковикам и валидаторам. Для того, чтобы при растущих нагрузках на сайт, не уйти в глухой офлайн и не потерять аудиторию, которая никогда уже не станет вашей. Для того, чтобы избежать взломов, заражений, банов, утечек данных, блокировок и простоев, сопровождающихся потерей репутации и денег.
Не имеет большого значения, с какой именно целью вы создавали ваш сайт. Возможно, вы вообще не ставили перед собой чётких целей, просто он почему-то был нужен.
Важно лишь то, что сейчас он работает не на полную мощность, а у вас нет времени им заниматься.